
Вопросы общие и по Клубу
Добрый день! Спасибо за такой интересный сервис, действительно много возможностей для бизнеса.
На данном этапе есть несколько вопросов.
1. Есть ли защита контента. имеется ввиду не просто закрытый доступ, а возможность защитить на всех этапах скачивание и копирование материала.
2. Есть ли возможность создавать автотренинги
3. Есть ли возможность давать доступ только к одному продукту, это реализовано через Интернет-магазин или можно в Клубе тоже делать доступ?
4. Есть ли возможность создавать разные варианты доступа, например если человек непрерывно участвует в Клубе, то ему открывается бонус дополнительный или в первый месяц его участия открыто например 3 тренинга, во второй месяц 6, в третий месяц 9 и тд. А так же интересует возможность делать бонусы за выполнение всех дз
5 Есть ли учет действующих участников Клуба и кто отписался
6. Можно ли делать 3 урока бесплатно, а дальнейшее прохождение курса уже в Клубе платно.
7. Как распределяются уровни доступа, их всего 3? У нас например сейчас 3 уровня платного доступа, не считая бесплатного и по регистрации. Например для эконом варианта открыто одно, для ВИП - немного больше и для Премиум - еще больше доступно и разные скидки уже предусмотрены. Можно ли это осуществить на вашей платформе?
8. Хотелось бы увидеть примеры Клуба, а так же сам процесс регистрации и доступа клиента. На сколько это легкий для них процесс и сколько шагов необходимо сделать.
Вообще конечно удобно было бы созвониться и обсудить по телефону или в скайпе все вопросы, так как возможно возникнут попутные вопросы.
Мой номер для связи +7 921 432 05 37 или скайп helen7898
C уважением, Елена
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho